Якуба Дарья Сергеевна

Новая эмиссия может способствовать достижению целей предприятия, но может и нанести ему существенный вред. Приток на рынок большего количества акций в результате непродуманного размещения дополнительных эмиссий резко ухудшает конъюнктуру рынка и снижает стабилизировавшийся уровень цен. С помощью новых выпусков возможно изменение состава и структуры владельцев компании, что в дальнейшем отразится на ее деятельности. Теоретически, реакцией рынка на новую эмиссию становится падение цен, пропорциональное увеличению количества акций. На практике это не всегда так — многое зависит от конъюнктуры рынка, ликвидности, скорости притока новых акций на рынок. Способом, позволяющим существенно снизить неопределенность реакции рынка на новую эмиссию, является предложение инвестором прямой покупки акций, когда количество выпускаемых акций соответствует заявкам потенциальных покупателей. Эмиссионная политика предприятия должна стать одной из важнейших составных частей общей политики формирования финансовых ресурсов и обеспечивать привлечение средств из внешних источников наиболее эффективным образом. Для этого необходима качественная аналитическая работа по исследованию рынка ценных бумаг и позиций акций предприятия на этом рынке, четкое осознание целей эмиссии и сопоставление планируемого положительного результата от размещения дополнительных выпусков ценных бумаг с затратами на него. Установление параметров эмиссии , таких как номинал, цена и условия размещения, размеры дивидендов по привилегированным акциям, могут оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на инвестиционную привлекательность.

5.2. Инвестиционная привлекательность ценных бумаг

Этапы процесса управления риском инвестиционной привлекательности Введение к работе Российская экономика переживает трудный процесс трансформации, процесс стабилизации которой зависит от гармонизации отечественных способов и правил регулирования финансовых отношений, построения эффективного механизма взаимодействия всех ветвей власти. Особый статус в многосубъектной системе экономических взаимоотношений имеют финансы муниципальных образований, фискальным импульсом, проходя через региональную подсистему оказывают как прямое, так и косвенное влияние на все сферы жизнедеятельности не только регионального рыночного субъекта, но на макроуровень.

Основная задача государства, что относится и к муниципальной власти в условиях рыночной экономики, - создание экономических, политических, административных условий, стимулов и ответственности в хозяйственно-предпринимательской деятельности, в формировании семейных бюджетов, воздействии на уровень доходов населения. От созданных экономических условий, степени участия властных структур в улучшении экономической ситуации, зависит устойчивость общества, и особое место в этом процессе отводится местному самоуправлению, дееспособность которого в решении вопросов государственного и местного значения зависит от наличия объективных экономических и финансовых возможностей.

Процесс государственного регулирования финансов муниципального образования, обусловленный развитием бюджетного федерализма в Российской Федерации, вызывает повышенный интерес. Созданием условий для роста финансового потенциала, построения соответствующего оптимального финансового механизма его использования, можно решать проблемы совершенствования системы финансовых отношений в контексте реализации структурно-инновационных приоритетов, что весьма актуально и для регио нов-доноров, и тех, чья экономика претерпела глубокие структурные деформации и стала депрессивной.

Анализ инвестиционной привлекательности ценных бумаг Анализ характеристик ценных бумаг осуществляется с целью оценки . к задачам управления финансами и, в частности, анализу инвестиций на рынке ценных бумаг.

Анализ инвестиционной привлекательности ценных бумаг Первая причина неудач — неадекватная и некорректная информация. Вторая причина неудач — неопределенность будущего. Существует три основные причины неудач, которые затрудняют проведение качественного анализа ценных бумаг. Неадекватная или некорректная информация.

В основном, проблема информации связана с данными бухгалтерского учета. Поскольку фальсификация других видов информации весьма редко встречается, следует уделить особое внимание именно учетной политике компании. Практика так называемого украшения витрин не такая большая редкость в современном финансовом мире.

Методы управления инвестициями и их привлекательностью

Уточнено понятие инвестиционной привлекательности исследуемого рынка. . Конечной целью инвестиционной политики является повышение инвестиционной привлекательности экономики зернопродуктового комплекса.

Для того чтобы определить, какую роль инвестиционная деятельность играет инвестиции определяются как денежные средства, ценные бумаги или.

Быстро меняющиеся, умеренно меняющиеся, медленно меняющиеся и практически неизменные При этом необходимо учитывать основные положения системного подхода, в соответствии с которыми всякая классификация факторов носит условный характер, так как цели исследования определяют выбор классификационного признака. Такая дифференциация факторов произведена с целью обеспечения чистоты исследования в изучении собственных инвестиционных потенциалов и рисков региона. Последствия воздействия этого процесса на региональный инвестиционный климат могут носить как позитивный, так и негативный характер.

Обобщение изысканий отечественных учёных позволило выявить следующие основные национальные факторы: К основным внутрирегиональным факторам можно отнести: Преимущественное влияние внешних или внутренних факторов порождает проблему выбора инвестиционной политики региона.

Антонов, Иванова, Тумин: Управление инвестиционной привлекательностью организации. Учебник

Важнейшим критерием и основой для принятия положительного решения инвестором является инвестиционная привлекательность конкретного субъекта хозяйствования. Исследованию инвестиционной привлекательности на микроуровне посвящены работы таких авторов как У. В работах названных авторов рассматриваются различные сущностные аспекты инвестиционной привлекательности предприятий, подходы к выделению факторов, ее определяющих, методические основы ее оценки.

Инвестиционный анализ как функция управления представляет собой сектор и рынок ценных бумаг, а парабанковская система благодаря финансовым оценка и формирование инвестиционной привлекательности субъектов.

О сайте Анализ инвестиционной привлекательности ценных бумаг Главная трудность в определении качества менеджмента при проведении анализа инвестиционной привлекательности ценных бумаг заключается в отсутствии возможности наблюдать за его осуществлением, это не позволяет достоверно определить, в какой степени текущие результаты являются заслугой менеджеров или просто общим положением дел в отрасли и экономике в целом. И самое главное,"сколько стоит этот менеджмент", т.

Чтобы получить комплексную оценку инвестиционной привлекательности ценной бумаги , предпринимательская фирма должна также получить сведения об отрасли, в которой осуществляет свою деятельность эмитент о порядке эмиссии выяснить, чем занимается эмитент про- [ . Главная цель, преследуемая при этом — максимально обоснованно оценить предприятие.

Дело не ограничивается простым сопоставлением стоимости имущества и рыночной капитализации предприятия с зарубежными аналогами, в анализ включается целый ряд важных параметров, таких как стратегия менеджмента , доходы, финансовая устойчивость , доля продаж на соответствующем рынке, ликвидность акций. Проводится сопоставление как с иностранными, так и с другими российскими компаниями, и такой анализ зачастую дает инвестору более широкий обзор, позволяя ему выбирать наиболее привлекательные ценные бумаги.

Более длинный горизонт инвестиций означает, что нам надо ввести в анализ концепцию стоимости денег во времени и рассматривать акции через призму приведенной, или текущей, стоимости. Для этого была разработана модель [ .

Корпоративное управление как инструмент роста инвестиционной привлекательности компаний

Новая эмиссия может способствовать достижению целей предприятия, но может и нанести ему существенный вред. Приток на рынок большего количества акций в результате непродуманного размещения дополнительных эмиссий резко ухудшает конъюнктуру рынка и снижает стабилизировавшийся уровень цен. С помощью новых выпусков возможно изменение состава и структуры владельцев компании, что в дальнейшем отразится на ее деятельности. Теоретически, реакцией рынка на новую эмиссию становится падение цен, пропорциональное увеличению количества акций.

Выбор показателей оценки инвестиционной привлекательности ценных бумаг (количественных и качественных), деление их на группы и подгруппы.

Садчиков Иван Александрович д-р экон. Д72 Управление инвестиционной привлекательностью организации: Описан механизм привлечения инвестиций в организацию в условиях моноспециализированного города на основе разработки и реализации проектов его диверсификации. Показаны место и роль корпоративных ценных бумаг при формировании и оценке инвестиционной привлекательности организации, рассмотрены методы стоимостной оценки акций и облигаций как основных эмиссионных ценных бумаг организации.

Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Представляет интерес для аспирантов, слушателей школ бизнеса и курсов повышения квалификации и переподготовки кадров. Может быть полезно преподавателям вузов, работникам исследовательских и консалтинговых фирм, руководителям и специалистам предприятий.

Иванова Ольга Петровна доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры менеджмента Кемеровского государственного университета и кафедры экономики и автоматизированных систем управления Национального исследовательского Томского политехнического университета. Тумин Валерий Максимович доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики, организации и управления инновационным развитием предприятий Московского технологического университета.

Антонова Ирина Сергеевна кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Национального исследовательского Томского политехнического университета.

инвестиционная привлекательность

Теоретические основы инвестирования в ценные бумаг 5 1. Инвестиционные ценные бумаги и их виды 5 1. Оценка эффективности инвестиций в ценные бумаги 29 1. Управление инвестиционной привлекательностью акций 37 2.

умелый подбор и управление портфелем ценных бумаг позволяет получать . Инвестиционная привлекательность ценных бумаг оценивается по.

Инструментальный метод скоринга акций состоит из аналитических методик оценки акций, реализующей их системы поддержки принятия решений СППР и рекомендаций по их использованию. В рамках данного исследования выделены также требования к СППР в биржевой деятельности, как к специфическому виду программного обеспечения. С учетом данных требований и особенностей национального фондового рынка разработана СППР, положенная в основу предлагаемого инструментального метода и реализующая функции приведения в сопоставимый вид разнородных количественных данных и вербальных экспертных оценок, построения рейтингов акций, портфельной оптимизации с ограничением количества ценных бумаг в портфеле.

Результаты проведенного исследования могут быть полезны институциональным инвесторам и профессиональным участникам рынка ценных бумаг, в частности банкам, осуществляющим инвестиции в корпоративные акции. Методика скоринга ценных бумаг включает следующие этапы: Выбор показателей оценки инвестиционной привлекательности ценных бумаг количественных и качественных , деление их на группы и подгруппы, представление в виде иерархии показателей. Методика портфельной оптимизации имеет некоторые отличия в зависимости от того, формируется ли новый портфель ценных бумаг или исследуется уже существующий.

Формирование нового портфеля ценных бумаг Выбираются ценные бумаги, принадлежащие классам А и АВ. Остальные классы ценных бумаг не рассматриваются. Для класса А исходными данными, используемыми в портфельной оптимизации, берутся коэффициенты . Для класса АВ коэффициенты умножаются на степень уверенности в торговой рекомендации о покупке. Проектированию любой автоматизированной системы предшествует этап выявления требований, которым должна удовлетворять данная система.

ГЛАВА 3. Управление инвестиционной привлекательностью корпорации на примере ОАО «Мегафон».

Анализ и оценка эффективности управления инвестиционной привлекательностью ценных бумаг Введение к работе Актуальность темы исследования. Действовавшая в течение многих десятилетий плановая экономическая система ограничивала возможности и инициативу отечественных предприятий в сфере инвестирования. Экономическая реформа, предусматривающая изменение форм собственности, прав фирм на хозяйственную самостоятельность, сформировала объективные экономические условия притока инвестиций.

Так, при оценке инвестиционной привлекательности долгосрочных вложений в ценные бумаги (блок 2) основными направлениями являются оценка.

Экономика и управление народным хозяйством: Инвестиционная деятельность и инвестиционная привлекательность предприятий. Совершенствование процесса управления инвестиционной привлекательностью предприятий. Актуальность выбранной темы продиктована значимостью проблемы недостатка инвестиций, низкой инвестиционной привлекательности российских предприятий в том числе легкой промышленности , сложности согласования интересов инвестора и предприятия -объекта инвестиций.

Несмотря на ежегодный прирост инвестиций в основной капитал Российской Федерации за период гг. Доля инвестиций в основной капитал легкой промышленности Российской Федерации за период гг. Для обеспечения дальнейшего экономического роста и экономической безопасности страны необходим приток инвестиций в отрасли, ориентированные на внутренний рынок, что в значительной мере определяется уровнем инвестиционной привлекательности предприятий. Инвестиционная привлекательность — экономическая категория, характеризующаяся конкурентоспособностью, доходностью предприятия, эффективностью его управления, платежеспособностью, устойчивостью его финансового состояния, его способностью к развитию на базе повышения доходности капитала, конкурентоспособности продукции.

Практика управления инвестиционной привлекательностью свидетельствует о том, что часть российских предприятий не занимаются формированием своей инвестиционной привлекательности вследствие того, что удовлетворяют требованиям инвесторов в силу монопольного положения на рынке или наличия ресурсов. По совокупности оцениваемых инвесторами факторов инвестиционной привлекательности применяемые в российской практике подходы можно разделить на финансовый, стратегический и инновационный.

При финансовом подходе инвесторы оценивают финансово-хозяйственные показатели, капитализацию, бизнес-план, перспективы роста и развития предприятия-объекта инвестиций.

Инвестиции в акции: Эвристические правила диагностирования пузырей на фондовом рынке #8