Направление «Информационные системы и технологии»

Функция — совокупность операций, сгруппированных по определенному признаку. Бизнес-процесс — связанная совокупность функций, в ходе выполнения которой потребляются определенные ресурсы и создается продукт предмет, услуга, научное открытие, идея , представляющая ценность для потребителя. Подпроцесс — это бизнес-процесс, являющийся структурным элементом некоторого бизнес-процесса и представляющий ценность для потребителя. Бизнес-модель — структурированное графическое описание сети процессов и операций, связанных с данными, документами, организационными единицами и прочими объектами, отражающими существующую или предполагаемую деятельность предприятия. Принцип формализации —необходимость строгого методического подхода к решению проблемы. Принцип упрятывания —упрятывание несущественной на конкретном этапе информации: Принцип концептуальной общности —следование единой философии на всех этапах ЖЦ информационных систем структурный анализ — структурное проектирование — структурное программирование — структурное тестирование.

Дистанционное обучение

Преподавателя приятно слушать, он коммуникабельный, хорошо держит контакт с аудиторией. Материал изложен доступным языком. Преподаватель был заинтересован в освоении материала слушателями. Компетентность и разносторонние знания преподавателя произвели приятное впечатление. Хотелось бы больше практических занятий. Нестандартный подход и подача информации во время обучения.

Курсы повышения квалификации в СПб по моделированию и прогнозированию менеджеры по информационным технологиям, системные аналитики.

Технология работы с документами. Технология работы в . Архивирование файлов и каталогов. Компьютерные вирусы и борьба с ними. Создание таблиц, графиков и диаграмм в , автокоррекция и автотекст. и его ресурсы. Теоретические основы безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Экономика и управление охраной труда. Организация работы по охране труда в условиях рыночных отношений экологический менеджмент и аудит.

Новости УЦ

Анализ результатов внедрения ИС"Лоцман. Введение год, диссертация по информатике, вычислительной технике и управлению, Носуленко, Александр Владимирович Начиная с х годов прошлого века в мире, в том числе и в СССР, проводился целый ряд научных исследований методик и подходов автоматизации производственно-хозяйственной сферы деятельности. Весомый вклад в развитие перечисленных научных знаний внесли ученые: Оценки эффективности автоматизации порождали множество споров о целесообразности данной деятельности.

Наименование курса: Информационные технологии в экономике и управлении: Наименование курса: «Прикладная статистика и численные методы в . Наименование курса: Курс дистанционного обучения: Основы бизнес Йордана/де Марко и Гейна-Сарсона. SADT – технология структурного.

Анализ организации обслуживания юридических лиц в банке. Анализ подходов к оценке эффективности обслуживания юридических лиц в банке. Определение концепции производимых изменений. Определение критериев оценки эффективности. Функциональное моделирование системы эффективного дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Организация работы банка при обслуживании юридических лиц.

Модель эффективного использования систем ДБО в банке. Разработка ценовой политики банка при предложении нового вида услуг. Особенности определения экономической эффективности автоматизации банковских услу г. Анализ вариантов полученных решений. Генерации возможных альтернатив решений. Оценка возможных вариантов решений. Практическая реализация системы как фактор повышения рентабельности работы банков.

Изменения в организации работы банка при реализации системы ДБО.

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

екция"Использование технологий 1С в научной и практической деятельности высших учебных заведений"" Обучение работе с модулем анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия" Зверинцев С. Братск Анализ и предсказывание экономических проблем является одной из основных задач, которая стоит перед руководством любого предприятия. Как правило, экономические проблемы предприятия связаны, прежде всего, с нехваткой денежных средств.

Еще одной экономической проблемой предприятия является нехватка оборотных средств. Кроме того, экономические проблемы предприятия могут быть связаны с неэффективным сбытом продукции, которая, например, может не пользоваться спросом на рынке, или же с проблемами, связанными с недопоставкой необходимого сырья для работы предприятия.

Курс, Описание и моделирование бизнес-процессов. Ссылка Методология SADT / IDEF0 Методология DFD в Шаг 4. Описание иерархической структуры материальных и информационных потоков бизнес-процесса. Шаг 5.

Мы предлагаем популярные курсы бухгалтерский учет и налогообложение , а также курсы по процессное управлению , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Применение технологий бизнес-моделирования повышает эффективность совершенствования деятельности организации. В обиход многих российских компаний прочно входят такие понятия как моделирование структуры и бизнес-процессов, бизнес-инжиниринг, реинжиниринг бизнес-процессов. Растет интерес и к общей концепции бизнес-моделирования.

С точки зрения современных воззрений, бизнес - моделирование представляет собой разработку модели1 деятельности организации с целью решения определенных задач, стоящих перед ее менеджерами. Одной из основных целей бизнес-моделирования является решение насущной для российских компаний задачи анализа и совершенствования организации деятельности. Не секрет, что производительность труда в России, определяемая как валовый внутренний продукт на одного занятого в несколько раз меньше производительности труда в развитых странах.

Другими словами, ту же самую работу, которую в российских компаниях выполняют несколько человек, в развитых выполняет один. Данная ситуация, в числе прочего, в существенной мере определяется и низким уровнем применяемых российскими компаниями производственных, и управленческих технологий, включая низкий уровень организации труда. По оценкам специалистов внедрение российскими компаниями современных технологий организации и управления бизнесом сможет повысить их производительность труда от двух и выше раз.

Основные бизнес-модели организации деятельности Для проведения анализа и совершенствования деятельности компании необходимо построить и начинать использовать ее бизнес-модель. Так, например, модель организационно-функциональной структуры См.

Презентация"Методологии проектирования Информационных систем"

, авторизованные курсы; 7. Во втором полугодии здесь предполагается запустить ряд новых, весьма актуальных по своей тематике курсов. и желающих научиться создавать приложения для этой приобретающей популярность платформы; серия курсов по управлению качеством и конфигурационному управлению, ориентированных на разработчиков и руководителей проектов и призванных дать знания о модели СММ и методах повышения качества разработок; расширенный цикл курсов по управлению проектами на базе Основан на гибкой модульной программе, которая позволяет не только изучить все аспекты управления проектами, но и получить знания по отдельным, наиболее актуальным для слушателей темам.

Здесь сосредоточено большое количество штаб-квартир местных отделений нефтяных и газовых компаний, работающих в северных округах, а также целый ряд крупных промышленных предприятий, чья деятельность так или иначе связана с нефтегазодобывающей отраслью.

автоматизации и информационных систем (ИС), призванных автоматизировать какой-либо каждому модулю КИС, отвечающему за свой бизнес-процесс, в режиме реальном курсов, необходимые для поддержания работоспособности и развития КИС. Аналитики,. ИТ- процессов (SADT) и др.

Сегодня существует ряд подходов, каждый из которых по-своему трактует данные понятия. Не претендуя на выбор лучшего подхода, я привожу обзор наиболее авторитетных из них, имеющих опыт практического внедрения на территории СНГ. Всего для сравнения было отобрано 7 подходов см. Популярные подходы к управлению бизнес-процессами Для сравнения подходов между собой был использован простой метод: В качестве элементов для сравнения были выбраны три наиболее важных инструмента процессного управления: Несмотря на то, что первоначально методология разрабатывалась как универсальная для все типов систем социальных, технических, коммерческих , благодаря хорошей проработке она идеально подходит для структурирования деятельности компании в виде бизнес-процессов.

Изучать ее стоит по первоисточнику — книге Д. Стандарт 0 является логическим продолжением данной методологии и существует как в английской, так и в русской [3] версиях. В наибольшей мере для аналогии подходит пчела: Кроме того, подход большое внимание уделяет организации командной работы, что характерно пчелам. Три русскоязычных автора хорошо поработали над популяризацией данного подхода: Маклаков [5] и С.

Бизнес-моделирование

Учебные курсы, читаемые в университете Системы искусственного интеллекта Целью дисциплины является освоение методов и средств разработки интеллектуальных систем и их использование. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Дисциплина входит в состав вариативной части профессионально цикла. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 7 зачетных единиц или часа. Предмет рассчитан на 2 семестра, предусматривает лекционные и практические занятия.

Формой итоговой аттестации является зачет и экзамен.

IDEF0 - Sadt Business Process & Enterprise Modelling. Сборник научных трудов «Дистанционные образовательные технологии. idef в рамках создания корпоративной информационной системы «лоцман. гимназии, колледжи, различные центры сертификационных курсов и повышения квалификации.

Приоритеты реформирования и модернизация высшего образования в Казахстане. Содержание и формы методической работы преподавателя вуза. Формы организации обучения студентов в высшей школе. Методы и средства обучения в вузе. Современные технологии обучения в высшей школе. Реализация дидактических принципов в учебном процессе. Формы обучения в учебном процессе. Методы обучения в учебном заведении.

Психолого-педагогические основы активизации учебного процесса. Интерактивные методы обучения в вузе.

Книги на английском языке

Среди них университеты, вузы, учреждения, предоставляющие среднеспециальное и профессиональное образование, гимназии, колледжи, различные центры сертификационных курсов и повышения квалификации. Томский межвузовский центр дистанционного образования стремится использовать современные информационные и коммуникационные технологии, преследуя, таким образом, такие цели, как повышение качества обучения, увеличение оперативности по взаимодействию между студентом и центром, центром и региональным представительством, центром и вузами, входящими в его состав, а также внутри собственных подразделений.

Первый, наиболее распространенный шаг в направлении комплексного решения указанных выше задач — внедрение корпоративной информационной системы КИС , формирование в рамках компании единого информационного пространства, а также автоматизация основных бизнес-процессов производства товаров и услуг. В большинстве случаев компания уже имеет целый ряд всевозможных информационных инструментариев, разрозненно автоматизирующих различные внутренние функции и направления деятельности отдельных структур.

Информационные платформы, на базе которых созданы эти инструментарии, а также структуры данных с течением времени значительно устаревают, что приводит к нецелесообразности их дальнейшего развития.

В процессе обучения по направлению «Бизнес-информатики» должны быть и внедрять информационные системы в бизнес-организациях, а также Основная цель курса – овладение студентами экономическими Мультимедийные компьютерные средства с элементами дистанционного обучения.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование . Однако без такого средства обучения ни деятельность организаций, ни, в целом, эффективная подготовка персонала сегодня не представляется возможной.

Тренинг представляет собой планомерно осуществляемую программу разнообразных упражнений с целью формирования и совершенствования умений и навыков, повышения эффективности трудовой или иной деятельности. В современной литературе встречаются разнообразные определения тренингов. Емельянов определяет тренинг как группу методов развития способностей к обучению и овладению любым сложным видом деятельности.

Уотермен рассматривает тренинг как часть планируемой активности организации, направленной на увеличение профессиональных знаний и умений, на модификацию аттитюдов социально — психологических установок и социального поведения персонала способами, сочетающимися с целями организации и требованиями деятельности. Многие авторы определяют тренинг как один из активных методов обучения.

Д, Парыгин определяет тренинг как метод группового консультирования, активного группового обучения навыкам общения в жизни и обществе вообще: Макшанов определяет тренинг как часть процесса движения информации от одного участника взаимодействия к другому [2]. Морено определяет тренинг как многофункциональный метод преднамеренных изменений психологических феноменов человека, группы и организации с целью гармонизации профессионального и личностного бытия человека.

Бизнес-аналитик в IT компании