«Россия» внедрила инновационный комплекс

Краткая характеристика деятельности на рынке международных перевозок. Влияние либерализации валютного законодательства на хозяйственные операции, состав и структуру источников финансирования авиакомпании. Основные концепции управления деятельностью загранпредставительств авиакомпании в условиях обострения конкурентной борьбы на рынке авиатранспортных услуг. Структурная модель деятельности представительств авиакомпании за границей. Концепция обеспечения конкурентоспособности авиакомпании. Организация и развитие каналов продаж авиаперевозок.

Стратегическое планирование деятельности авиакомпании

Единая система охватит автоматизированных рабочих мест в центральном управлении, службе снабжения, ремонтной зоне. В дальнейшем проект расширится на управление маркетинга и продаж. Это означает полную автоматизацию управления авиакомпании и перевод всех управляющих функций в корпоративную информационную систему. Второй год компания удерживает позиции второй авиакомпании страны и первой - по объему пассажирских перевозок на внутренних воздушных линиях.

показатель возрос на 14,8% по сравнению с предыдущим годом при . Высокая адаптивность бизнеса Анализ трендов развития Группы « Аэрофлот» .. системой WiFEC, замена кресел бизнес-класса.

Концепция построения информационного обеспечения процессов управления авиаперевозками Введение к работе Важнейшим условием успешной деятельности современных авиакомпаний является обеспечение высокой эффективности процессов управления авиаперевозками. В настоящее время системы управления авиаперевозками представляют собой сложные иерархические системы с территориально распределённой структурой её отдельных функциональных звеньев, имеющих различную природу протекающих в них процессов - технических, экономических, финансовых, информационных, социальных, а для международных авиакомпаний ещё и политических.

Эффективное управление такими системами представляет собой отдельную и чрезвычайно сложную проблему, для решения которой привлекаются самые современные достижения маркетинга, теории организационных систем, методы математического моделирования и прогнозирования в сочетании с широким использованием компьютерных информационных систем. Процессы управления авиаперевозками осуществляются на двух уровнях: Первый осуществляется в реальном масштабе времени, носит оперативный характер с целью обеспечения быстрого отклика на изменения конъюнктуры рынка.

Стратегический уровень управления реализуется в разработке средне -срочных и долгосрочных планов в соответствии с выработанной политикой, являющейся составной частью корпоративной стратегии авиакомпании.

Выбор стратегической зоны деятельности Выбранной стратегической зоной деятельности авиакомпании является - юго-восточная Азия. Краткая характеристика региона Юго-Восточной Азии Регион мира, о котором идёт речь, расположен на юго-востоке евроазиатского материка и включает страны, которые за несколько последних десятилетий продемонстрировали бурный экономический рост.

Экспортная направленность экономики стран региона обусловливает развитие и постоянное совершенствование транспортной инфраструктуры в регионе, который в свою очередь является одним из центров мировой транспортной системы. Авиационные перевозки занимают второе, после морских перевозок, место в транспортной инфраструктуре региона. Практически все крупные мировые авиакомпании задействованы в перевозках грузов отсюда и планируют в ближайшее время увеличение своей доли этого рынка.

Зависимость между количеством произведенных в регионе товаров и интенсивностью авиационных грузовых перевозок из него имеет прямой характер:

Malaysia Airlines (MAS) (малайск. Sistem Penerbangan Malaysia; там. .. Данный показатель MAS составлял 0,41 долларов США в то время, как у Cathay Pacific и Singapore Airlines тот переведены на новое юридическое лицо - Malaysia Airlines Berhad - вместе с полным ребрендингом бизнеса.

. На сегодняшний день системы управления доходами являются ключевым элементом финансовой стабильности авиакомпаний, инструментом анализа ситуации на рынке и выявления возможностей повышения доходов в будущем. В общемировой практике решения применяются с г. обеспечивает максимизацию доходов авиакомпании от продажи пассажирских перевозок посредством определения оптимальных пределов продаж по классам бронирования. Тем самым система позволяет авиакомпании продать правильный продукт в правильное время правильному пассажиру.

снижает операционные затраты авиакомпании на управление доходами, сокращая расходы на персонал, задействованный в соответствующих процессах. Расчет минимальной стоимости групповой перевозки Расчет величины Управление данными о собственных тарифах и тарифах конкурентов Расчет прогнозов и оптимизация виртуального рейса Отчеты: Построение, сохранение в файл и вывод на печать различных видов отчетов Настройка, сохранение и повторное использование фильтров, группировок и параметров отображения отчетов Построение, сохранение в файл и вывод на печать различных видов отчетов Настройка, сохранение и повторное использование фильтров, группировок и параметров отображения отчетов Типы отчетов, представленные в системе:

АВИАКОМПАНИЯ БРАВО

Наиболее ценной для обработки в агентском соглашении является информация о полагающихся агенту процентах комиссии. Типичное соглашение содержит информацию о следующих типах комиссионных отчислений: Приведем пример комиссионных, зависящих от выручки в разные месяцы см. Модели формирования доходной части бюджета пассажирских перевозок в авиакомпании.

Позволяет авиакомпании быть более конкурентоспособной, быстро Гибкая система отчетности позволяет производить анализ всех показателей и доходами, глубокое владение бизнес-функционалом системы RMS) и точная.

Фото заставляют фокусироваться на краткосрочном формальном результате, часто в ущерб долгосрочным задачам Подходит время выплаты годовых бонусов. А значит, компании снова вернутся к обсуждению того, насколько полезна истема премий по выполнению ключевых показателей эффективности . позволяют понять, насколько хорошо себя чувствует бизнес и в правильном ли направлении он движется.

Во-первых, по идее, система работает на достижение цели, на то, чтоб в масштабе всей организации договориться о том, какие цели наиболее важные, каким образом мы должны их достигать и кто за какую часть плана реализации отвечает. Во-вторых, на компании действуют ожидания акционеров и внешних регуляторов, которые требуют, чтоб компании поддерживали систему , а сотрудники в то же время ожидают четких критериев своей результативности и соответствующих годовых премий.

Но на деле как система вовсе не так хороши и имеют встроенные ловушки, избежать которых невозможно. Но если держать их в голове, то минимизировать их вредное действие можно. Допустим, мы признали задачи по приоритетными. Выходит, остальные задачи, а их может быть в течение года десятки или сотни, становятся второстепенными. Например, нередка ситуация, когда у руководителя продаж — обеспечить большой объем выручки, а у руководителя юридической службы — не заплатить ни копейки штрафов и неустоек.

Продавцы неделями не могут подписать контракты с клиентами, потому что юристы требуют привычных им формулировок и не готовы допускать хоть какие-то риски. Между подразделениями тлеет война, компания теряет деньги. Потеря связи с физическим смыслом Часто в компании формируются цели, которые не могут быть реализованы без существенных рисков или даже прямых правонарушений.

Так, в одной крупной авиакомпании управленцы головного офиса, опросив руководителей летных подразделений, выяснили, сколько часов смогут отлетать пилоты, если не пускать их в отпуск.

Анализ бизнес-процессов

Наиболее ценной для обработки в агентском соглашении является информация о полагающихся агенту процентах комиссии. Типичное соглашение содержит информацию о следующих типах комиссионных отчислений: Приведем пример комиссионных, зависящих от выручки в разные месяцы см. Библиография Дубинина, Вера Гавриловна, диссертация по теме Системный анализ, управление и обработка информации по отраслям 1.

Модели формирования доходной части бюджета пассажирских перевозок в авиакомпании.

Целью проекта являлись: оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами а также управления коммерческими данными авиакомпании. а также осуществлять анализ показателей продаж в реальном времени. и коммерческие информационные системы ПАО «Аэрофлот».

Сингапурский учредитель намеревался продвигать авиаперевозчика в сторону развития международных маршрутов в то время, как перед правительством Малайзии на первом месте стояла задача организации сети пассажирских перевозок регионального и местного значения внутри страны. Неустранимые противоречия в направлении дальнейшего развития спустя шесть лет после распада федерации привели к разделению авиакомпании , которая прекратила операционную деятельность в году.

Активы авиакомпании были разделены между двумя новыми перевозчиками: Сингапурская авиакомпания получила в собственный воздушный флот семь самолётов и пять , на которых предполагалось развитие и обслуживание региональных и дальнемагистральных международных рейсов, тем более, что большинство рейсов за рубеж бывшей авиакомпании осуществлялись из аэропорта Сингапура и после разделения авиакомпании оказались под контролем .

Инициалы распавшейся авиакомпании к тому времени были хорошо известны на рынке коммерческих авиаперевозок, поэтому обе компании пытались сохранить за собой право их использования. В дальнейшем пассажирские авиакомпании мира прекратили практику массового использования аббревиатур в качестве собственных торговых марок, поэтому данный вопрос с течением времени потерял свою актуальность. Рост авиакомпании[ править править код ] После распада образовавшаяся новая авиакомпания получила в собственность парк пассажирских самолётов 27 , а также все маршруты внутри страны и все международные маршруты из малайзийских аэропортов.

Операционная деятельность началась 1 октября года. Авиакомпания быстро расширяла собственную маршрутную сеть на внутренних авиалиниях, а также ввела международный дальнемагистральный рейс из Куала-Лумпура в Лондон. К концу года сеть регулярных пассажирских перевозок авиакомпании насчитывала 34 региональных направления и 6 международных рейсов. В году воздушный флот пополнился широкофюзеляжным лайнером , на котором компания открыла регулярные маршруты из Куала-Лумпура в крупнейшие европейские аэропорты Амстердама , Парижа и Франкфурта.

О формировании конкурентных статусов ведущих российских авиакомпаний

Следовательно, компания должна понимать, как именно ей следует действовать при возникновении того или иного события. Алгоритм действий находит свое выражение в стратегии компании. Авторами статьи предлагается несколько инструментов, которые позволяют сформулировать и сформировать стратегию, а так же обосновать выбранный курс действий.

В статье рассматриваются вопросы применения концепции Business Process для описания и управления процессами ООО «Авиакомпания Волга-Днепр ». принципы BPM, проведен сравнительный анализ современных средств для Этот принцип лежит в основе внедрения всех систем менеджмента.

Советник по стратегическому развитию авиакомпании Эксперт"" подробнее В статье проанализированы экономические предпосылки создания и развития низкобюджетных авиакомпаний в мире и РФ, анализ методов конкурентной борьбы и условий, стимулирующих их возникновение. Раскрыты механизмы успешного функционирования и выживания лоукостеров в условиях жесткой конкуренции, с учетом специфики международного и российского рынков.

Дана оценка совместимости различных подходов. Проведен анализ применимости и дальнейшей перспективы для бизнес-модели в условиях российской авиатранспортной системы с учетом опыта создания первых российских лоукостеров. Качество жизни человека в современном обществе оценивается в том числе свободой передвижения, доступностью различных видов транспорта и в особенности авиационного. Возможность совершать авиаперелеты в личных целях, таких как туризм и отдых, посещение друзей и родственников делают нашу жизнь ярче и интересней.

Принимая во внимание географические масштабы нашей страны, огромную территорию и протяженность границ, взаимную удаленность городов и промышленных центров, доступные авиаперелеты в деловых целях критичны не только для обеспечения деятельности крупных и средних компаний, но и для малого бизнеса как фактор возможности дальнейшего успешного развития. Неоспоримыми драйверами в процессе повышения уровня авиатранспортной доступности населения в общемировом плане являются авиакомпании низкобюджетного сегмента, так называемые - - .

Существует несколько видов определений низкобюджетных авиакомпаний: Несмотря на все разнообразие трактовок, объединяющей платформой для всех выше перечисленных вариаций низкобюджетных перевозчиков является единый принцип низких издержек самой авиакомпании - - низкие издержки , оптимизация и сокращение собственных расходов и уже как производная от этого -предложение потребителю авиаперелетов по привлекательной стоимости [1]. Имеющие в своем распоряжении хорошо зарекомендовавшие программы лояльности , хабовые принципы построения сети - - и системы управления доходностью рейсов , старые, полно-сервисные авиакомпании успешно защищали свой рынок и вытесняли новичков.

Основы построения бизнес-моделей. Бизнес-модель и стратегия.

Анализ рентабельности рейса и предлагаемая система показа тел ей экономической эффективности работы авиакомпании. Частные показатели экономической эффективности работы авиакомпании на воздушной линии. Удельные показатели эффективности деятельности. Сравнительный анализ экономической эффективности эксплуатационной деятельности авиакомпании Аэрофлот по действующей и предлагаемой системам показателей.

кие лица; продают основной бизнес стратегическим ин- управленческого учета и анализа. строение системы показателей управленческой отчет-.

Самолет правильного типа даже через 12 лет эксплуатации будет стоить столько же, сколько при покупке. А неправильного — уже при выходе от производителя не стоить тех денег, которые за него заплачены. Правильным самолетом в 7 считают, например, А , цена на которые не снижается уже 15 лет. Старшая дочь Филевых Татьяна, сейчас работающая вице-президентом 7 по маркетингу, в г. Двумя годами ранее младшая Филева прошла практику в люксембургской структура одной из крупнейших авиализинговых компаний , где ежедневно проводила математический анализ прогнозной стоимости самолетов и акций авиакомпаний.

В итоге Филевы решили, что хорошо зарабатывать на перепродаже самолетов можно только при заказе от нескольких сотен судов. Поэтому и не стоит рисковать, объясняет другой их знакомый. Вместо этого бизнесмены оптимизировали расходы на самолеты. В течение всей жизни воздушного судна авиаперевозчику требуется создавать резерв для его обслуживания: Кроме того, критически важен налет самолета.

А может и вовсе ничего не налетать, если вдруг не хватит летчиков или понадобился ремонт. А это влияет на частоту полетов и затраты.

Конкурентоспособность российских авиакомпаний на международном рынке пассажирских перевозок

Подписано в печать Московский государственный технический университет ГА Москва, Кронштадтский бульвар, д. Жизненный цикл продукции для авиакомпании 1.

Поиск работы по специализации бизнес-авиация в Москве. Удобный поиск вакансий с заработной платой от руб. Наличие лицензии PPL/CPL и знание систем и процедур самолета Откликнуться АО Авиакомпания РОЯЛ ФЛАЙТ Планирование и анализ показателей деятельности компании.

Техники управления доходами представляют собой оптимизационную модель, основанную на прогнозировании спроса для сегментов рынка и нацеленную на определение оптимальной ценовой политики. Одна из наиболее актуальных и гибких систем управления, в которой учтены самые передовые методики прогнозирования и оптимизации. Позволяет авиакомпании быть более конкурентоспособной, быстро реагировать на мельчайшие изменения рынка, оценивать общие тенденции и строить стратегию долгосрочного развития.

А также позволяет снижать операционные затраты авиакомпании благодаря уменьшению количества требуемых ресурсов. Авиакомпания получает возможность сосредоточиться на тех направлениях и рейсах, которые приносят наибольший доход, и сократить временные затраты на рутинные операции. Многоуровневая система прогнозирования позволяет" .

" учитывать как сезонные изменения динамики загрузки рейсов, так и тенденцию настоящего времени. Анализ информации о вылетевших рейсах и учет полученных закономерностей при прогнозировании рейсов в будущем. Определение оптимальных продаваемых емкостей для сегментов при перелетах с посадками. Оптимизация ресурса на уровне сегмента.

Методы оптимизации управления доходами в корпоративных альянсах международных авиакомпаний

Москва Россия Инженер по оперативному планированию. Вы будете осуществлять планирование, контроль и учет выполнения работ на авиационной технике, эксплуатирующейся в АК, вести расчет и составление планов выполнения оперативного технического обслуживания и дополнительных работ на ВС АК АВС. В спектр ваших обязанностей будет входить выполнение работ по наземному обслуживанию ВС и грузов в аэропорту, обеспечение экипажей в части транспортировки по территории аэропорта, заказ и прием бортового питания для экипажей, бытового имущества, а также контроль уборки ВС.

Ситуационный анализ основной инструмент выявления и оценки ключевых 3 Основные характеристики бизнес-процесса в авиакомпании цены конкурентов; Планирование производственных показателей предполагает связь и образовать динамическую систему управления авиаперевозками.

Решение призвано улучшить бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и сотрудниками перевозчика, повысить уровень анализа и документирования сведений о бронировании. Оно также используется для управления разрозненными коммерческими данными. стала первым интегратором, установившим эту платформу на российском рынке, рассказал . работает со всеми информационными -системами"Аэрофлота" и способна контролировать, систематизировать и передавать коммерческие данные, а также анализировать показатели продаж в режиме онлайн.

Автоматизированы многие бизнес-процессы, например в части — защиты целостности доходов как наиболее важной составляющей деятельности авиакомпании. Доходы компании выросли благодаря персонализации и улучшению целевых маркетинговых предложений, полученных путем сбора данных о предпочтениях клиентов. В результате внедрения платформы у авиакомпании теперь есть доступ к обновлению в режиме реального времени сведений о ближайших рейсах и к карточке участника бонусной программы, а также к получению путешественником -уведомлений для оценки уровня сервиса после полета.

позволяет аккумулировать и стандартизировать контактные данные о своих клиентах с учетом полетной информации для начисления бонусных баллов. Директор по информационным технологиям"Аэрофлота" Кирилл Богданов отметил, что приложение дает возможность производить более глубокий анализ с помощью автоматизированных функций.

Сбалансированная система показателей для бизнеса